разработан в DVG Group

22.11.11-11.02.12

СГП-2, 22.11.11 в 14-00 МСК, вышел со ст. Прогресс. Личный состав:

нач.похода Вдовенко И.К., механики-водители: Момырев С.Н., Пухов В.В., Никитин Д.В., Миракин К.В., Дунаев А.С., Подольский К.А., Горянов А.С., Шилыковский И.С., Григорьев С.В., Бондарцев С.Ю., Сироус А.Н., Голубев В.А., Иванов П.П. 

Техника: 7 машин Пистен-Булль 300, 7 емкостей по 16 куб.м., 1 емкость 23 куб.м., 1 грузовые сани, 3 жилых балка.

04.12.11 23-00 МСК произошло разделение СГП-2 на два направления: СГП-2.1 и СГП-2.2.

СГП-2.1 личный состав: нач. похода Вдовенко И.К., Иванов П.П., Дунаев А.С., Подольский К.А., Горяинов А.С., Бондарцев С.Ю., Сироус А.Н. на пяти машинах двигаются в сторону ст. Восток.

СГП-2.2 личный состав: нач. похода Момырев С.Н., Миракин К.В., Голубев В.А., Шилыковский И.С., на двух машинах двигаются в сторону подбазы 550. 08.12.11 вышли к подбазе 550, выполнили закачку топлива. Начали движение к точке 1050 км. 12.12.11 вышли в заданную точку и ожидают поход СГП 2.1.

СГП 2.1 прибыл на станцию Восток 10.12.11 в 5-30 мск. Доставлено горючее и прочие грузы. 12.12.11 в 11-00 мск вышел в обратный путь.

14.12.11 в 04-00 мск произошло объединение походов, дальнейшее движение на ст. Прогресс осуществляется 7 транспортными средствами в составе 14 человек.

 22.12.11 в 07-00 мск СГП-2 в полном составе прибыл на ст. Прогресс, успешно завершив запланированный объем работ.


09 января 2012 23-25 мск со станции Прогресс вышел санно-гусеничный поход (СГП-2-1) на станцию Восток в составе 7-ми транспортеров «Полар-300». Личный состав: нач.похода Вдовенко И.К., механики-водители: Момырев С.Н., Пухов В.В., Никитин Д.В., Москвитин Г.Н., Аникеев А.Н., Федоров А.В., Горянов А.С., Шилыковский И.С., Бондарцев С.Ю., Сироус А.Н., Голубев В.А., Иванов П.П., а также новый начальник станции Восток А.М. Елагин, который не смог попасть на свою станцию в связи с выходом из строя самолета БТ-67. Врач Григорьев С.В. Цель похода – доставка топлива и материально-технического снабжения для станции Восток.

Санно-гусеничный транспортный поход со станции Прогресс  на станцию Восток продолжал движение. 18 января на подбазе на 1081 км от станции Прогресс, поход разделился: пять машин под руководством Момырева С.Н. продолжили движение к станции Восток, до которой осталось 362 км. Две машины (СГП 2-1-1) под руководством Вдовенко И.К. возвращаются на подбазу на 550 км трассы для пополнения запасов топлива для основного похода при его движении обратно с Востока на Прогресс.
22 января 2012 г., в 06-00 мск, на станцию Восток пришел транспортный СГП 2-1 в составе 5-ти машин, доставивший 82 куб.м дизтоплива, 45 бочек авиакеросина, а также масла, продукты питания, дизель-генератор, оборудование и расходные материалы.

25 января 07-20 мск, со станции Восток вышел научный СГП-2-3 по маршруту Восток – Купол-Б – подбаза 550 км – Прогресс, в составе 2-х машин и 6 человек, в том числе геодезиста из Германии. В задачи этого похода входит высокоточное геодезическое определение контрольных точек, характеризующих динамику движения и снегонакопления в Центральной Антарктике и  поиск РИТЭГа в районе Купола Б.

25 января 07-20 мск, со станции Восток вышел транспортный поход СГП 2-2 в составе трех транспортеров и 6-ти человек с целью доставки топлива для радиолокационного СГП-4 и проведения необходимо ремонта тягача СТТ-2, входящего в состав СГП-4. В настоящее время оба похода соединились на удалении 110 км от станции Восток, идет перекачка топлива и ремонт тягача.
Вспомогательный транспортный поход СГП 2-1-1 за последнюю неделю дошел от 1100 км трассы Прогресс – Восток до подбазы на 550 км, взял там дополнительное топливо для походных машин СГП2-2 и идет навстречу этому походу. После их встречи, все машины из СГП 2-2 и СГП 2-1-1 совместно пойдут к станции Прогресс. СГП 2-2 26 января 2012 г. завершил работы по оказанию технической помощи машинам из состава сейсмического похода (СГП-4) и направился к  станции Прогресс. На 400 км трассы из его состава были выделены 2 машины (СГП 2-2-2), которые вышли в сторону расположения походных машин радиолокационного похода (СГП 3-2). Остальной состав похода продолжает следование к станции Прогресс, куда он планирует прибыть к 5 февраля.

СГП 2-3 26 января 2012 г. вышел на гляциологический профиль в сторону Купола-Б. После его достижения поход с попутными геодезическими работами вышел в точку, где в начале 70-ых годов сотрудники ИЗМИРАНа оставили МВС с РИТЭГом. После проведенного поиска, соответствующие вехи были обнаружены на удалении нескольких километров от указанной в отчетах точки. Таким образом, место РИТЭГа было установлено точно.  После этого поход продолжил плановые геодезические работы во внутриконтинентальных районах.
04 февраля СГП-2 со станции Восток возвратился на станцию Прогресс в составе 3-х машин. 

04 февраля участники трех остающихся на трассах походов СГП-2-3, СГП 2-2-2 и СГП 3-2 встретились в намеченной точке на трассе для передачи топлива. После этого каждый из походов продолжил выполнение своих работ, двигаясь в сторону станции Прогресс. По состоянию на 20:00 МСК 8 февраля походы находились на следующих  удалениях от станции Прогресс: СГП 2-2-2 – 79 км, СГП-2-3 – 67 км.

10  февраля на станцию Прогресс возвратился СГП 2-2-2, в составе двух транспортеров Полар-300, который прошел от подбазы 550 км к точке встречи с научным геодезическим походом СГП 2-3 для передачи ему топлива.
11 февраля на станцию Прогресс возвратился СГП-2-3, прошедший с научными программами по маршруту Восток – подледниковое озеро – Купол Б –  геодезический профиль – Прогресс.