разработан в DVG Group

Наземные операции

2024

 23.02-28.02.2024

На 27.02.2024г завершено 16 санно-гусеничных походов.
На Прогресс возвращаются два СГП (16 и 18, расчетная дата прибытия 28.02), загрузка - гусеничный кран со станции Востока, два неисправных тягача ПБ300.
В текущем сезоне новых походов не планируется.

15.02-22.02.2024

завершено 15 СГП.
- возвращается с Востока один СГП-17 (18.02 - ожидаемая дата прибытия на станцию Прогресс),
- на станции Восток находится СГП -16 (планируемая дата убытия с Востока 18.02),
- на подбазе 550 км находится СГП-18 (в ожидании улучшения погоды для
выполнения работ, поход страхует возвращение СГП-16 и 17),
- в текущем сезоне новых походов больше не планируется;
В результате работы походов на станцию Восток доставлено 1317,5 т грузов и 1295 т дизельного топлива.

24-31.01.2024

На 31.01.2024 г.:
- завершено 13 СГП,
- возвращается с Востока один СГП-13 ,
- находится на Востоке один СГП-14 который доставил дизельное топливо.
- СГП-16 двигается на Восток, загрузка - 235т дизельного топлива;
- планируется до конца сезона еще два СГП (СГП-17 на Восток, СГП-18 на
п/б 1100 км).:
Со станции Прогресс вывезено: 1317т строительных и прочих грузов и 2242т дизельного топлива;
- на ст. Восток доставлено (без учета СГП-14) 1298т грузов и 807т дизельного топлива.

 11-18.01.2024

- завершено десять СГП;
- возвращается с Востока один СГП-10 (осталось ~350 км);
- находится на Востоке один СГП-12 (пришел 17.01, доставил дизельное);
- двигаются на Восток два СГП-13 и 14 (общая загрузка - 400т дизельного топлива, 18,7т груза).
Всего на 18 января 2024 г.
- со ст. Прогресс вывезено: 1317т строительных и прочих грузов и 1855т дизельного топлива;
- на ст. Восток доставлено (без учета СГП-12): 1298т грузов и 397т дизельного топлива.

2023

07-13.2023

Выполнено шесть санно-гусеничных походов. На станцию Восток доставлено – 720 т. грузов (51% от плана) и 146 т. дизельного топлива (10% от плана). На промежуточную базу 550 км доставлено 95 т. топлива (51% от плана), на промежуточную базу 1100км – 123 т. (66% от плана). На 14 декабря запланирован выход очередного похода (СГП -7).

29.11-07.12.2023

На 07.12.2023 на трассе Прогресс-Восток находятся три СГП (возвращаются с Востока), нарасстоянии до Прогресса от 375 до 545 км.
Завершено три СГП (№1, №3 и №6). Задачи этих СГП выполнены полностью. В походах было задействовано 20 шт. тягачей, вышло из строя на трассе - 5 шт.
Всего шестью походами доставлено на Восток – 720 т. грузов (51% от плана) и 146 т. дизельного топлива (10% от плана). На промежуточную базу 550 км
доставлено 95 т. топлива (51% от плана), на промежуточную базу 1100км – 123 т. (66% от плана).

20-27.11.2023

27 ноября 2023 г.: на трассе Прогрес-Восток находилось пять санно-гусеничных походов (СГП), четыре из них направлялись на Восток,
один на промежуточную базу 1100 км. Всего в походах задействовано 34 тягача, в том числе четыре мощных тягача Катерпиллер.
Со станции Прогресс вывезено 720 т. грузов строительного назначения и 608 т. дизельного топлива.
Первый из четырёх походов 25.11.2023 прибыл на станцию Восток, 8 тягачей доставили 188 тонн строительных грузов.
Прибытие второго похода ожидается 27 ноября. Остальные походы находятся на удалении 220, 250 и 270 км от Востока.

16-23.02.2023

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.
На трассе Прогресс – Восток к 22 февраля были завершены все плановые санно-гусеничные походы, доставлявшие персонал и грузы для строительства НЗК Восток и обеспечения работ на станции Восток. Заключительные походы вернулись на станцию Прогресс: СГП-16 - 17 февраля, СГП-17 – 21 февраля, СГП-18 – 17 февраля и СГП-19 – 22 февраля.

9-16.02.2023

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.
По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток и обеспечения работ этой станции. Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 15 февраля было следующее:
СГП-16 продолжал следование от станции Восток к станции Прогресс. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 71°09’ю.ш., 80°37’ в.д. на высоте 2520 м над у.м., на удалении 255 км от станции Прогресс, погода на трассе: туман, видимость 500 м, температура воздуха -40°С, ветер 10 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-17 14 февраля вышел с станции Восток на станцию Прогресс. В составе похода следуют 70 человек, в том числе 9 сотрудников РАЭ, включая сотрудников сезонного состава станции, 61 сотрудник подрядной строительной организации. В составе похода следуют 8 тягачей типа «Полар-300» и 5 транспортеров типа «Бурлак». По состоянию на указанное выше время поход находился в точке с координатами 76°44’ю.ш., 100°11’ в.д. на высоте 3620 м над у.м., на удалении 1185 км от станции Прогресс, погода на трассе: туман, видимость 200 м, температура воздуха -50°С, ветер 2 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-18 9 февраля достиг подбазы «1100 км», где оставил 134 куб. м дизельного топлива, после чего пошел в обратную сторону на станцию Прогресс. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 71°06’ю.ш., 80°28’ в.д. на высоте 2500 м над у.м., на удалении 259 км от станции Прогресс, погода на трассе: туман, видимость 500 м, температура воздуха -39°С, ветер 12 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
14 февраля со станции Прогресс в полевой лагерь на 550 км трассы вышел СГП-19 для доставки туда запаса топлива. В составе похода 18 человек на 8 транспортерах и 1 тракторе, поход везет 256 куб. м дизельного топлива. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 70°44’ю.ш., 79°23’ в.д. на высоте 2450 м над у.м., на удалении 188 км от станции Прогресс, погода на трассе: облачно, видимость 10 км, температура воздуха -14°С, ветер 8 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

 Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.

По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток и обеспечения работ этой станции. Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 08 февраля было следующее:
СГП-14 4 февраля пришел со станции Восток на стацию Прогресс и завершил свою работу.
СГП-15 с 31 января прошел путь от станции Восток на станцию Прогресс, куда пришел 8 февраля, завершив свою работу.
СГП-16 с 31 января по 7 февраля разгружался на станции Восток, после чего вышел в обратный путь на станцию Прогресс, В составе похода следуют также 6 сотрудников сезонного состава станции Восток и 1 сотрудник зимовочного состава этой станции 67 РАЭ. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 77°15’ю.ш., 101°15’ в.д. на высоте 3594 м над у.м., на удалении 1240 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -53°С, ветер 2 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-17 пришел на станцию Восток 6 февраля, доставив туда 115 т грузов и 69 куб. м дизельного топлива.
01 февраля со станции Прогресс вышел СГП-18 с целью доставки запаса топлива на подбазу «1100 км», в составе 12 человек на 6 машинах. Поход доставляет 203,6 куб. м дизельного топлива. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 76°23’ю.ш., 99°28’ в.д. на высоте 3626 м над у.м., на удалении 1097 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -56°С, ветер 5 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.

По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток и обеспечения работ этой станции. Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 25 января было следующее:

СГП-12  17 января вышел со станции Восток в обратный путь на стацию Прогресс и  25 января поход вернулся на станцию Прогресс и завершил свою работу.

СГП-13  20 января пришел на станцию Восток, разгрузился и вышел в обратный путь 22 января. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 74°27’ю.ш., 95°55’ в.д. на высоте  3585 м над у.м., на удалении 888 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -48°С, ветер 2 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-14 продолжал следование к станции Восток  и пришел на эту станцию 25 января, доставив 172 т строительных грузов. 

СГП-15  с 18 января продолжает следование к станции Восток. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 74°42’ю.ш., 96°39’ в.д. на высоте  3578 м над у.м., на удалении 936 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, слабая низовая метель, видимость 0,8 км, температура воздуха -43°С, ветер 10 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

20 января со станции Прогресс вышел заключительный в этот сезонный период поход СГП-16 на ст. Восток. В составе похода принимают участие 22 механика-водителя, 10 транспортеров, поход везет 194 т грузов и 191 куб м дизельного топлива.  В указанное выше время поход находился в точке с координатами 73°20’ю.ш., 89°55’ в.д. на высоте  3427 м над у.м., на удалении 655 км от станции Прогресс, погода на трассе: общая метель, видимость 50 м, температура воздуха -39°С, ветер 15 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.

По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток и обеспечения работ этой станции. Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 18 января было следующее:

СГП-11 13 января возвратился на станцию Прогресс, завершив свою работу.

СГП-12  16 января пришел на станцию Восток, доставив туда строительные грузы, 17 января поход вышел со станции Восток в обратный путь на стацию Прогресс. В составе похода, кроме 15-ти механиков - водителей со станции Восток следуют 5 участников зимовочного состава 67 РАЭ. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 76°44’ю.ш., 100°11’ в.д. на высоте  3614 м над у.м., на удалении 1190 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -38°С, ветер 5 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-13 вышел со станции Прогресс в сторону станции Восток 9 января в составе 22-х человек на 10 транспортерах и 1 тракторах и одном тракторе САТ, поход везет 180 т строительных грузов и 193 куб. м дизельного топлива.  В указанное выше время поход находился в точке с координатами 76°04’ю.ш., 98°54’ в.д. на высоте  3626 м над у.м., на удалении 1124 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -47°С, ветер 8 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-14 вышел со станции Прогресс в составе 16-ти человек на семи транспортерах и 1 тракторах и одном тракторе САТ, поход везет 172 т строительных грузов.  В указанное выше время поход находился в точке с координатами 72°10’ю.ш., 84°03’ в.д. на высоте  2998 м над у.м., на удалении 419 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -25°С, ветер 2 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

18 января в 21:45 МСК со станции Прогресс вышел очередной СГП-15 в составе 12 человек, в составе похода следуют пять транспортеров и один трактор, поход доставит на станцию Восток 127,8 куб м дизельного топлива, грузы материально-технического обеспечения и продукты питания  для станции.

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.

По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток.

Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 11 января было следующее:

СГП-8  6 января возвратился на станцию Прогресс, завершив свою работу.

 СГП-9 с 1 января продолжал следование после разгрузки на станции Восток в сторону станции Прогресс. 11 января поход возвратился на станцию Прогресс, завершив свою работу.

СГП-11 с 3 января продолжал следование после разгрузки на станции Восток в сторону станции Прогресс. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 70°52’ю.ш., 79°45’ в.д. на высоте  2307 м над у.м., на удалении 210 км от станции Прогресс, погода на трассе: туман, видимость 800 м, температура воздуха -25°С, ветер 5 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-12 вышел со станции Прогресс в сторону станции Восток 6 января в составе 16-ти человек на 7 транспортерах и одном тракторе САТ, поход везет 180 т строительных грузов. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 73°37’ю.ш., 91°45’ в.д. на высоте  3523 м над у.м., на удалении 690 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -35°С, ветер 2 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-13 вышел со станции Прогресс в сторону станции Восток 9 января в составе 22-х человек на 10 транспортерах и 1 тракторах и одном тракторе САТ, поход везет 180 т строительных грузов и 193 куб. м дизельного топлива.  В указанное выше время поход находился в точке с координатами 70°38’ю.ш., 79°03’ в.д. на высоте  2095 м над у.м., на удалении 189 км от станции Прогресс, погода на трассе: пасмурно, снег, видимость 2 км, температура воздуха -17°С, ветер 4 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы 

Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток.

По трассе Прогресс – Восток продолжали следование ряд санно-гусеничных походов, доставляющих персонал и грузы для продолжения строительства НЗК Восток.

Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 4 января было следующее:

СГП-7 03 января возвратился на станцию Прогресс, завершив свою работу.

СГП-8 начиная с 27 декабря возвращался со станции Восток на станцию Прогресс, в указанное выше время поход находился в точке с координатами 71°10’ю.ш., 80°41’ в.д. на высоте  2558 м над у.м. на удалении 271 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -30°С, ветер 12 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

 СГП-9 31 декабря пришел на станцию Восток, где разгрузился и вышел в обратный путь на станцию Прогресс в 07:00 МСК 1 января. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 75°36’ю.ш., 98°04’ в.д. на высоте  36222 м над у.м., на удалении 1049 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -38°С, ветер 2 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

СГП-11 02 января пришел на станцию Восток, где разгрузился и вышел в обратный путь на станцию Прогресс 3 января. В указанное выше время поход находился в точке с координатами 77°17’ю.ш., 101°21’ в.д. на высоте  3599 м над у.м., на удалении 1235 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -37°С, ветер 2 м/с,  техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

2022

 Внутриконтинентальные походы в рамках продолжения строительства НЗК Восток

18 ноября в 20:12 МСК со станции Прогресс вышел очередной СГП-4 на станцию Восток. В составе похода 17 человек, поход везет на станцию Восток 206 тонн оборудования и материалов для строительства, а также 68 м. куб. зимнего дизельного топлива.
20 ноября в 19:00 МСК со станции Прогресс вышел СГП-5 на станцию Восток. В составе 22 человека, поход доставляет 182,5 тонн оборудования и материалов, а также 196,8 м. куб. зимнего дизельного топлива.
Расположение и состояние походов на 18:00 МСК 23 ноября было следующее:
СГП-1 на подбазе «1100 км», произвел слив 91 куб. м доставленного дизельного топлива и обслуживание техники. Затем поход вышел в обратный путь на станцию Прогресс, и в указанные выше время находился в точке с координатами 76°41’ю.ш., 100°04’ в.д. на высоте 3610 м над у.м., на удалении 1093 км от станции Прогресс, погода на трассе: ясно, видимость 20 км, температура воздуха -43°С, ветер 5 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-2 находился в точке с координатами 74°02’ю.ш., 94°22’ в.д. на высоте 3581 м над у.м., на удалении 842 км от станции Прогресс, погода на трассе пасмурно, туман, видимость 100 м, температура воздуха -37°С, ветер 10 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-3 поход находился в точке с координатами 72°46’ю.ш., 86°37’ в.д. на высоте 3210 м над у.м., на удалении 656 км от станции Прогресс, погода на трассе: метель, видимость 20 м, температура воздуха -41°С, ветер 20 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-4 поход находился в точке с координатами 72°35’ю.ш., 85°39’ в.д. на высоте 3105 м над у.м., на удалении 485 км от станции Прогресс, погода на трассе: низовая метель, видимость 100 м, температура воздуха -35°С, ветер 10 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
СГП-5 поход находился в точке с координатами 70°49’ю.ш., 79°36’ в.д. на высоте 2264 м над у.м., на удалении 200 км от станции Прогресс, погода на трассе: низовая метель, видимость 500 м, температура воздуха -26°С, ветер 10 м/с, в течение дня производился ремонт грузовой платформы №11, остальная техника в рабочем состоянии, один человек болен с признаками ОРВИ, для его лечения проводятся консультации по радиосвязи.

68 РАЭ
на 17.11.2022
11 ноября в 20:30 МСК со станции Прогресс вышел первый санно-гусеничный поход (СГП-1) по трассе Прогресс – Восток с целью доставки топлива на промежуточные подбазы, расположенные на 550 и 1100 км трассы. В составе похода 12 человек, в том числе 7 сотрудников РАЭ и 5 сотрудников ЗСГП. В походе принимают участие 5 тягачей «Полар-300» и 1 трактор «Катерпилляр», поход везет 188 кубм дизельного топлива и 60 бочек с топливом.
По состоянию на 18:00 МСК 16 ноября поход находился в точке с координатами 72°32’ю.ш., 85°26’ в.д. на высоте 3091 м над у.м., на удалении 479 км от станции Прогресс, погода на трассе ясно видимость 20 км, температура воздуха -40°С, ветер 10 м/с, одна из походных машин вышла из строя и оставлена на трассе до возвращения похода, остальная техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.
14 ноября в 18:30 МСК со станции Прогресс вышел второй санно-гусеничный поход (СГП-2) по трассе Прогресс – Восток с целью доставки грузов и персонала для строительных работ на станции Восток. В составе грузовой части похода 16 человек, два из которых участники РАЭ, остальные работники ЗСГП, семь тягачей «Полар-300», которые доставляют 209 тонн грузов, в том числе 60-тонный кран, погрузчик и три блок-модуля НЗК. В пассажирской части похода на станцию Восток следуют 43 участника строительно-монтажных работ, представляющие ЗСГП, которых перевозят на шести транспортерах типа «Бурлак».
По состоянию на 18:00 МСК 16 ноября поход находился в точке с координатами 70°12’ю.ш., 77°51’ в.д. на высоте 1502 м над у.м., на удалении 135 км от станции Прогресс, погода на трассе ясно видимость 20 км, температура воздуха -27°С, ветер 20 м/с, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
16 ноября в 14:00 МСК со станции Прогресс вышел очередной поход СГП-3 для доставки строительных грузов на станцию Восток. В составе похода 24 человека, 11 тягачей «Полар300» и 1 трактор. Поход везет на станцию Восток 217 тонн строительных конструкций и 216 кубм дизельного топлива.

 

 67 РАЭ

17-24.02.22

-17 февраля на станцию Прогресс возвратился СГП-10 и на этом была завершена сезонная программа проведения внутриконтинентальных походов на станцию Восток. Всего было проведено 14 санно-гусеничных походов, из которых девять доставляли грузы для строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и материально-технического обеспечения зимовочных работ на этой станции. Всего было перевезено 1587,4 тонны грузов.

10.02-17.02.22

-СГП-10, вышедший 4 февраля со станции Восток, по дороге к станции Прогресс законсервировал подбазы «1100 км» и «550 км». По состоянию на 20:00 МСК 16 февраля поход находился на удалении 243 км от станции Прогресс на высоте 2328 м над у/м, температура воздуха -32°С, люди здоровы, техника в рабочем состоянии.
-СГП-11, вышедший 26 января со станции Прогресс, 8 февраля вышел в обратный путь со станции Восток и пришел на станцию Прогресс 16 февраля.
-СГП-13, вышедший 6 февраля со станции Прогресс на подбазу «550 км», 15 февраля возвратился на станцию Прогресс.

 03-10.02.22

-СГП-8, вышел со станции Восток 28 января и вернулся на станцию Прогресс 7 февраля
-СГП-9, вышел со станции Восток 29 января и вернулся на станцию Прогресс 7 февраля
-СГП-10, вышедший 23 января со станции Прогресс прибыл на станцию Восток 4 февраля и вышел в обратный путь 8 февраля. По состоянию на 20:00 МСК 9 февраля поход находился на удалении 1311 км от станции Прогресс на высоте 3596 м над у/м , температура воздуха -43°С, люди здоровы, техника в рабочем состоянии.
-СГП-11, вышедший 26 января со станции Прогресс прибыл на станцию Восток 5 февраля и 8 февраля вышел в обратный путь. По состоянию на 20:00 МСК 9 февраля поход находился на удалении 1080 км от станции Прогресс на высоте 3642 м над у/м , температура воздуха -44°С, люди здоровы, техника в рабочем состоянии.
-СГП-12, вышедший 26 января для доставки запаса топлива на подбазу «550 км», выполнил свои задачи и возвратился на станцию Прогресс 3 февраля.
-6 февраля со станции Прогресс вышел заключительный транспортный поход на подбазу «550 км» для доставки туда запаса топлива, в походе принимают участие 6 человек на трех транспортерах. По состоянию на 20:00 МСК 9 февраля поход находился на удалении 375 км от станции Прогресс на высоте 2894 м над у/м , температура воздуха -26°С, люди здоровы, техника в рабочем состоянии.

20-27.02.2022

-СГП-8, вышедший на трассу 13 января пришел на станцию Восток 26 января и доставил туда 247 т строительных грузов и 132 куб м дизельного топлива.
-СГП-9 вышел на трассу 16 января и по состоянию на 20:00 МСК 26 января находится на удалении 1235 км от станции Прогресс на высоте 3602 м над у/м. Люди здоровы. Техника в рабочем состоянии.
-23 января со станции Прогресс вышел СГП-10 в составе 22 человек, поход идет на 12-ти транспортерах типа Полар-300, 3 тягачах САТ, загрузка похода 239 т строительных грузов и 196,8 куб м дизельного топлива. По состоянию на 20:00 МСК 26 января поход находился на удалении 386 км от станции Прогресс на высоте 2941 м над у/м , техника в рабочем состоянии.
-26 января со станции Прогресс вышел СГП-11 в составе 12 чел., на шести транспортерах Полар-300 и трех транспортерах типа «Бурлак», загрузка похода 109 т строительных грузов на станцию Восток.
-26 января со станции Прогресс вышел заключительный поход СГП-12 в составе шести человек на двух транспортерах «Полар-300» и тягаче САТ, загрузка похода 136 куб м дизтоплива.

13-20.02.2022

-СГП-4, вышедший на трассу 21 декабря, возвратился на станцию Прогресс 13 января.
-СГП-5, вышел на трассу 26 декабря и возвратился на станцию Прогресс и 18 января.
-СГП-6, вышедший на трассу 27 декабря, возвратился на станцию Прогресс 19 января.
-СГП-8, вышел на трассу 13 января и по состоянию на 20:00 МСК 19 января находится на удалении 565 км от станции на высоте 3253 над у/м. Люди здоровы. Техника исправна.
-СГП-9 вышел на трассу 16 января и по состоянию на 20:00 МСК 19 января находится на удалении 335 км от станции на высоте 2821 над у/м. Люди здоровы. Техника исправна.

06-13.01.22

- СГП 2, который вышел 16 декабря со станции Прогресс, 8 января завершил программу своих работ и вернулся на станцию Прогресс.
- СГП-3, вышедший на трассу 18 декабря, 10 января также завершил свое движение, вернувшись на станцию Прогресс.
- СГП-4, вышедший на трассу 21 декабря, прибыл на станцию Восток 2 января, и 3 января вышел в обратный путь. По состоянию на 18 час МСК 12 января поход находился на 238 км трассы на высоте 1757 м над у/м. В походе принимают участие 26 человек, 16 из которых имеют признаки заболеваний ОРВИ.
- СГП-5, вышел 26 декабря со станции Прогресс и 7-8 января разгрузился на станции Восток, после чего следует на станцию Прогресс. По состоянию на 18 час МСК 12 января поход находится на 862 км трассы на высоте 3578 м над у/м. Люди здоровы, техника исправна.
- СГП-6, вышедший на трассу 27 декабря, пришел на станцию Восток 8 января, после чего отправился в обратный путь. По состоянию на 18 час МСК 12 января поход находится на 1085 км трассы на высоте 3643 м. Люди здоровы, техника исправна.
- СГП-7 вышел на трассу 4 января для доставки запаса дизельного топлива для последующих транспортных походов в полевой лагерь «550 км». 8 января поход доставил на эту подбазу 153 куб м дизельного топлива, после чего отправился назад. 12 января поход возвратился на станцию Прогресс.

31.12.21-06.01.22

- СГП-1-1, который вышел 14 декабря со станции Прогресс, вернулся на эту стацию 31 декабря, пройдя путь до подбазы «1100 км» и обратно. - СГП 2, который вышел 16 декабря со станции Прогресс, 29 декабря прибыл на станцию Восток, куда было доставлено 128,5 т груза для строительства НЗК. генерального груза. 31 декабря поход вышел в обратный путь на станцию Прогресс. По состоянию на 18 час МСК 5 января поход находится на 400 км трассы на высоте 3015 м над у/м.
- СГП-3, вышедший на трассу 18 декабря, прибыл на станцию Восток 31 декабря, доставив 137 тонн грузов для НЗК. Уже 1 января поход вышел в обратный путь на станцию Прогресс. По состоянию на 18 час МСК 5 января поход находится на 856 км трассы на высоте 3587 м над у/м. В походе у троих участников отмечается признаки ОРВИ, проводится лечение. Остальные участники похода здоровы, техника исправна.
- СГП-4, вышедший на трассу, 21 декабря прибыл на станцию Восток 2 января, куда доставил 141 тонну грузов для НЗК. 3 января поход вышел в обратный путь. По состоянию на 18 час МСК 5 января поход находится на 1100 км трассы на высоте 3630 м над у/м. Люди здоровы, техника исправна.
- СГП-5, вышел со станции Прогресс и по состоянию на 18 час МСК 5 января поход находится на 1226 км трассы на высоте 3613 м над у/м. Люди здоровы, техника исправна.
- СГП-6, вышедший на трассу 27 декабря со станции Прогресс и по состоянию на 18 час МСК 5 января поход находится на 1137 км трассы на высоте 3634 м. Люди здоровы, техника исправна.
- 4 января со станции Прогресс вышел очередной СГП-7 для доставки дизельного топлива на подбазу «550 км». В составе похода 122 человек, 5 транспортеров и один тягач, поход везет 200 куб м дизельного топлива.

2021

23- 30.12.20

-СГП-1-1, который вышел 14 декабря со станции Прогресс, к 24 декабря декабря пришел на подбазу «1100 км», куда доставил запас топлива, доведя его общее количества до объема 191 кубм. После этого поход направился назад на станцию Прогресс. По состоянию на 29 декабря этот поход находился на удалении 308 км от станции Прогресс на высоте 2722 м над у.м. погода ясно, температура - 18°С, ветер слабый, видимость 20 км.; техника находится в рабочем состоянии.
-СГП 2, который вышел 16 декабря со станции Прогресс, 29 декабря пришел на станцию Восток в составе 35-ти человек, в походе принимали участие 8 транспортеров типа «Полар-300», два автомобиля-вездеход «Бурлак»., поход доставил 128,5 тонн генерального груза для строительства нового зимовочного комплекса, в том числе гусеничный дизель-электрический кран и ДЭС 50 кВт.
-СГП-3, вышедший на трассу 18 декабря по состоянию на 29 декабря находился на удалении 1223 км от станции Прогресс на высоте 3608 м над у.м. погода на трассе ясно, поземок, температура - 35°С, видимость 20 км,; техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.
-СГП-4, вышедший на трассу 21 декабря по состоянию на 29 декабря находился на удалении от станции Прогресс 938 км на высоте 3599 м над у.м. погода ясно, температура - 29°С, видимость 20 км, ветер 8 м/с, техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.
-26 декабря по станции Прогресс вышел очередной СГП-5 в составе 14 человек, в походе принимают участие 5 транспортеров «Полар-300», 2 тягача CAT, поход транспортирует всего 212 т грузов на станцию Восток. По состоянию на 29 декабря этот поход находился на удалении 366 км от станции Прогресс на высоте 2842 м над у.м. погода ясно, температура - 24°С, ветер слабый, видимость 20 км.; техника находится в рабочем состоянии.
-27 декабря со станции Прогресс вышел СГП-6 в составе 19-ти человек, в походе 4 транспортера, два тягача и один автомобиль-вездеход «Бурлак»., поход транспортирует на станцию Восток 206,8 тонн грузов. По состоянию на 29 декабря этот поход находился на удалении 230 км от станции Прогресс на высоте 2365 м над у.м. погода ясно, температура - 18°С, ветер слабый, видимость 20 км.; техника находится в рабочем состоянии.

16-23.12.21

-СГП-1, который вышел 14 декабря со станции Прогресс, к 17 декабря пришел на подбазу «550 км», где разделился на два похода: первый из них СГП1-1 продолжил движение к подбазе «1100 км» и по состоянию на 18 час 22 декабря этот поход находился в точке с координатами : 74°46’ ю.ш., 96°45’ в.д., высота 3586 м над у.м. погода ясно, температура - 27°С, ветер слабый, видимость 20 км. удаление от станции Прогресс 926 км; техника находится в рабочем состоянии.
-СГП-1-2, который следует от подбазы «550 км» на станцию Прогресс, по состоянию на 18 час 22 декабря находился в точке с координатами : 70°31’ ю.ш., 78°43’ в.д., высота 1900 м над у.м. погода: низовая метель, ясно, температура - 18°С, видимость 100 м, удаление от станции Прогресс 165 км; техника находится в рабочем состоянии.
-16 декабря со станции Прогресс вышел СГП-2 на станцию Восток в составе 35 человек на восьми тягачах и двух транспортерах, поход везет строительный груз весом 128,5 тонн для нового зимовочного комплекса (НЗК). По состоянию на 18:00 МСК 22 декабря находился в точке с координатами : 72°52’ ю.ш., 87°10’ в.д., высота 3225 м над у.м. погода ясно, температура - 28°С, ветер слабый, видимость 20 км, удаление от станции Прогресс 569 км; техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.
-18 декабря со станции Прогресс вышел СГП-3 на станцию Восток в составе 16 человек на восьми тягачах, поход везет строительный груз весом 137,1 тонн для НЗК. По состоянию на 18:00 МСК 22 декабря находился в точке с координатами : 71°31’ ю.ш., 81°46’ в.д., высота 2729 м над у.м. погода ясно, поземок, температура - 25°С, видимость 20 км, удаление от станции Прогресс 351 км; техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.
-21 декабря со станции Прогресс вышел СГП-4 на станцию Восток в составе 28 человек на восьми тягачах и двух транспортерах, поход везет строительный груз НЗК весом 131 т, а также 10 т продуктов питания для зимовочного состава станции Восток По состоянию на 18:00 МСК 22 декабря находился в точке с координатами : 72°07’ ю.ш., 77°38’ в.д., высота 1460 м над у.м. погода ясно, температура - 10°С, видимость 20 км, ветер 5 м/с, удаление от станции Прогресс 85 км; техника находится в рабочем состоянии, люди здоровы.

25.02-04.03.21

- В период с 23 февраля по 3 марта был проведен заключительный в этом сезонном периоде санно-гусеничный поход СГП-4 со станции Прогресс на подбазу «550 км». В составе похода участвовали 12 механиков – водителей на шести транспортерах типа «Полар-300». Поход доставил на подбазу четыре топливных емкости на волокушах, доведя общий объем хранящегося там топлива до 150 куб м.
- 3 марта в 08:45 МСК поход вернулся на станцию Прогресс в полном составе.

 18-25.02.21

-23 февраля в 13:30 МСК со станции Прогресс вышел заключительный в этом сезонном периоде санно-гусеничный поход СГП-4 на подбазу «550 км». В составе похода 12 механиков –водителей, 6 транспортеров типа «Полар-300», 10 топливных емкостей на санях, в которых находится 160 куб м дизельного топлива, 2 жилых модуля. Цель похода доставка запаса топлива на подбазу для подготовки транспортных походов 67 РАЭ.
-По состоянию на 18:00 МСК 24 февраля поход находился в точке с координатами 70° 08’ ю.ш., 73°41’ в.д., на высоте 1515 м над уровнем моря, на удалении 103 км от станции Прогресс, погода на трассе облачно, температура воздуха - 19°С, ветер 15 м/c, техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

11-18.02.21

-В период с 5 по 17 февраля СГП-3 прошел путь от станции Восток до станции Прогресс. В 08:00 МСК 17 февраля поход в полном составе вернулся на станцию Прогресс. На станцию прибыли 32 человека, включая весь зимовочный состав станции Восток 65 РАЭ.
-Участники похода из числа механиков-водителей начали работы по обслуживанию техники и подготовке к заключительному транспортному походу этого сезонного цикла на подбазу «550 км» для завоза туда запаса топлива в рамках подготовки к транспортным операциям следующей экспедиции.

04-11.02.2021

-5 февраля в 12:00 МСК поход вышел со станции Восток в обратный путь на станцию Прогресс; в составе похода 32 человека, в том числе 19 механиков-водителей, 12 участников зимовочного состава 65 РАЭ, 1 участник сезонного состава 66 РАЭ. В составе похода 10 транспортеров, 13 емкостей на санях, 6 жилых балков, продуктовый балок и четверо грузовых саней.
-На подбазе «1100 км» был введен в эксплуатацию ранее оставленный здесь транспортер и поход продолжил движение в составе 11-ти машин.
-По состоянию на 18:00 МСК 10 февраля поход находился в точке с координатами 73° 41’ ю.ш., 92°16’ в.д на высоте 3539 м над у.м., от станции Восток пройдено 712 км, до станции Прогресс осталось 660 км, погода на трассе ясно, видимость 1 км, температура воздуха – 50°С, ветер слабый., техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

28.01-04.02.2021

-  2 февраля в 07:15 МСК поход пришел на станцию Восток в составе 30 человек на  десяти машинах;

-  по прибытию похода были начаты операции по сливу топлива в станционные емкости, выгрузка доставленных грузов, а также  и очистка территории станции от снега походным машинами;

- 3 февраля был завершен слив топлива на станцию в объеме 160 куб м.

21.01-28.01.2021

Начиная с 20 января СГП-3 продолжал движение на станцию Восток.
По состоянию на 18:00 МСК 27 января поход находился в точке с координатами 74°16’ ю.ш., 95°11’ в.д., на высоте 3600 м над у.м., на удалении 874 км от станции Прогресс, до станции Восток осталось пройти 488 км; погода на трассе: ясно, ветер 5 м/с температура -43°С, на трассе рыхлый снег, усложняющий прохождение похода.

2020

30.01-06.02.2020

Поход СГП-4 в составе трех машин 30 января достиг подбазы «1100 км», куда доставил топливо для возвращения на Прогресс машин основного похода СГП-3. После этого поход СГП-3 стал двигаться к станции Прогресс.
- По состоянию на 18:00 МСК 5 февраля поход находился в точке: 70°07’ ю.ш., 77°38’ в.д., высота 1149 м над у.м. погода ясно, температура - 22°С, видимость 20 км. ветер 5 м/с, удаление от станции Прогресс 120 км.
- 6 февраля в 10:25 МСК со станции Восток вышел в обратный путь на станцию Прогресс основной поход СГП-3 в составе 19-ти человек на семи транспортерах, а также а/м «Бурлак.
Техника во всех походах находится в рабочем состоянии, участники похода здоровы

23 января основной СГП-3 пришел на станцию Восток в составе 17-ти человек на шести машинах. В составе похода прибыли одни большие сани, на которых были погружены четыре 20-ти футовых контейнера, три 3-х тонных контейнера, 48 бочек с ГСМ, а также продукты питания, кроме того, прибыли шесть топливных емкостей на санях. Поход скачал топливо в станционные емкости.

- Поход СГП-4 в составе трех машины, вышедший ранее с подбазы «1100 км» для доставки топлива, 26 января достиг подбазы «550 км», произвел дозаправку емкостей, после чего вышел назад на 1100 км для доставки топлива для всех возвращающихся машин. По состоянию на 18:00 МСК 29 января поход находился в точке: 74°57’ ю.ш., 97°01’ в.д., высота 3595 м над у.м. погода ясно, температура - 39°С, штиль, видимость 20 км. ветер 2 м/с, удаление от станции Прогресс 968 км.
Техника во всех походах находится в рабочем состоянии, участники походов здоровы.

16-23.01.2020

 - В период с 12 по 21 января санно-гусеничный поход СГП-3 прошел от станции Прогресс до подбазы «1100 км», где от него отделились три машины с целью  возвращения на подбазу «550 км», для пополнения своих запасв топливом, затем доставить это топливо на подбазу «1100» км, для возращения всего состава походов на станцию Прогресс. Остальная часть похода в составе 6-ти машин и автомобиля «Бурлак» продолжила движение к станции Восток. 

- По состоянию на 18:00 МСК 22 января основной поход находился в точке с координатами 78°08’ ю.ш., 80°32’ в.д., высота 3568 м над у.м. Погода в районе: ясно, ветер 3 м/с, температура - 40°С. Малый поход находился в точке с координатами 76°33’ ю.ш., 99°47’ в.д., высота 3623 м над у.м. Техника в обоих походах в рабочем состоянии, участники походов здоровы.

09-16.2020

-12 января 2020 г. в 12-00 МСК со ст. Прогресс на ст. Восток вышел основной санно-гусеничный поход (СГП-3); в  походе принимают участие 23 человека, начальник похода Зыков С.Ю. В составе похода 9 машин Полар-300, три жилых модуля, двое больших саней на которых  3 танк-контейнера с топливом,  четыре 20-ти футовых  контейнера, 48 бочек ГСМ, три 3-х тонных контейнера, расходная емкость с дизельным топливом, продукты для станции, а также  продуктовый балок, экспериментальная машина «Бурлак», шесть расходных емкостей на санях с дизельным топливом; всего в составе похода 175 куб м дизтоплива.

- По состоянию на 18:00 МСК 15 января поход находился в точке с координатами 71°45’ ю.ш., 80°32’ в.д., высота 2838 м над у.м. Техника в рабочем состоянии, участники похода здоровы. Погода в районе: пасмурно, ветер 12 м/с, температура - 19°С.

2019

19-26.12.2019

24 декабря в 07:00 МСК со станции Прогресс вышел вспомогательный поход на подбазу 550 км трассы Прогресс – Восток.
- По состоянию на 18:00 МСК 25 декабря поход находился в точке с координатами 70°51’ ю.ш., 79°41’ в.д., на удалении 216 км от станции Прогресс; погода: туман, снег, видимости нет, температура воздуха -15°С ветер 10 м//c

12.12-19.12.2019

-  12 декабря в 10:00 МСК санно-гусеничный поход со станции Восток пришел на станцию Прогресс. С 13 декабря началась подготовка ко второму походу.

28.11-05.12.19

Поход  начал движение от станции Восток 03 декабря.  По состоянию на 19:00 МСК 4 декабря поход находился в точке с координатами 76°49’ ю.ш., 100°20’ в.д. на высоте 3595 м на у.м., на удалении 240 км от станции Восток, до станции Прогресс осталось пройти 1132 км. Погода: ясно, видимость 20 км, температура воздуха - 38°С, ветер до 5 м/с. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы.

22-28.11.19

В период с 15 по 27 ноября был выполнен первый в этом сезоне санно-гусеничный поход (СГП) на станцию Восток. В составе похода приняли участие 15 человек и 5 тягачей типа «Полар-300». 27 ноября в 06:55 МСК поход пришел на станцию Восток и приступил к разгрузочным операциям.

14-21.11.19

15 ноября со станции Прогресс вышел первый в этом сезоне санно-гусеничный поход (СГП) на станцию Восток. В составе похода 15 человек, в том числе 10 механиков-водителей, 4 специалиста сезонного состава, а также начальник станции Восток в составе 65 РАЭ. Начальник похода – Зыков С.Ю. В походе 5 тягачей типа «Полар-300», 3 жилых модуля, 112 куб м дизельного топлива на семи топливных санях, а также оборудование для снегоуплотнения на месте будущего строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток .
По состоянию на 18:00 МСК 20 ноября поход находился в точке 73 °05’ ю.ш., 88°15’ в.д, погода в районе похода: ясно, ветер 7 м/с, температура воздуха -38°С. Люди здоровы, техника в рабочем состоянии.

15-21.02.2019

19 февраля в 08:37 МСК был завершен внутриконтинентальный СГП-2 Прогресс – Восток – Прогресс, который на обратном пути объединился с экспериментальным походом СГП-2Э.  Оба похода совместно прибыли на станцию Прогресс, начались работы по техническому обслуживанию походной техники и анализу данных проведения испытаний новой походной техники. 

08-14.02.2019

- Начиная с 05 февраля проходит второй экспериментальный поход СГП-Э2.  В походе принимают участие 6 специалистов, 3 транспортера типа «Полар-300», сани загруженные  грузами, весом  до 60 тонн. К 11 февраля поход прошел 944 км, где повстречался с походом  СГП-2, который возвращался со станции Восток. Здесь оба похода объединись и совместно следуют к станции Прогресс.
- 08 февраля СГП-2, завершив все операции на станции Восток, вышел в обратный путь на станцию Прогресс. Начиная с 11 февраля в его состав вошел поход СГП-2. По состоянию на 18:00 13 февраля поход находился в точке с координатами 73°33’ ю.ш., 91°20’ в.д. высота 2514 м над у.м.  От станции Восток пройдено 684 км, до станции Прогресс осталось пройти 710 км. Погодные условия: ясно, видимость 20 км, ветер слабый, температура воздуха -53˚ С. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы

31.01-07.02.2019

- В период с 30 января  по 02 февраля состоялся  экспериментальный поход для испытания тяжелых саней конструкции завода «Комсомольская правда». В процессе реальных походных условий были выявлены как положительные  стороны этой конструкции так и ее существенные недостатки, которые необходимо устранять.
05 февраля начался второй экспериментальный поход СГП-Э2.  В походе принимают участие 6 специалистов, 3 транспортера типа «Полар-300»,  тяжелые  сани производства компании “Антраверс”, загруженные  двумя топливными емкостями по 16 кубм топлива в каждой и жилом балком. По состоянию на 18:00 МСК 6 февраля поход находился в точке с координатами 70°51’ ю.ш., 79°100’ в.д. на высоте 2280 м над у.м., на удалении 202 км от ст. Прогресс. Техника исправна. Люди здоровы.
- В период до 05 февраля продолжалось движение СГП-2 от станции Прогресс к станции Восток. На заключительном отрезке пути в период с 31января по 3 февраля вышли из строя 3 походных машины, ремонт которых в походных условиях был не возможен. 5 февраля поход пришел на станцию Восток в составе 3-х машин. Поход доставил на станцию 48 куб. м дизельного топлива, технические газы, масла, новый буровой кабель, продукты питания и другие материалы. В обратный путь на станцию Прогресс поход выйдет 7 февраля.

 25-31.01.2019

- 30 января в 08:30 МСК со станции Прогресс вышел экспериментальный внутриконтинентальный поход для испытания тяжелых саней, конструкции завода «Комсомольская правда». В походе принимают участие 11 специалистов, в том числе 4 из них представляют завод-изготовитель саней. В составе похода 3 транспортера типа «Полар-300», загрузка саней -  две топливных емкости по 16 кубм топлива в каждой. Начальник похода Вдовенко И.К. За первые сутки поход прошел 36 км.
- Продолжается движение к станции Восток СГП-2. По состоянию на 18:00 МСК 30 января поход находился в точке с координатами 74°01’ ю.ш., 94°19’ в.д. на высоте 3589 м над у.м., на удалении 809 км от ст. Прогресс, до станции Восток осталось пройти 557  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер слабый,  температура -35°С.

17-24.01.2019
-20 января в 15:00 на станции Прогресс начались испытания экспериментальных саней для тяжелых грузов. В составе экспериментального похода 7 человек и 3 транспортера типа Pisten-Bulle “Polar-300”. Начальник похода Вдовенко И.К.
-23 января начался  СГП-2 по маршруту Прогресс-Восток – Прогресс.  В походе принимают участие 12 человек, начальник похода Зыков С.Ю., в походе участвуют 6 транспортеров типа «Полр-300», 3 жилых модуля, 8 топливных саней с емкостями. Поход везет 113 тонн дизельного топлива, технические масла, бензин   и газы, а также  6,5 тонн продуктов питания.

11-17.01.2019
На станции Прогресс завершается подготовка двух санно-гусеничных походов (СГП): экспериментального похода для тестирования больших походных саней, который планируется начать 17-18 января, а также 2-го СГП на станцию Восток, который планируется начать 20 января.

Участники внутриконтинентального похода  «РД-студио» 14 января вылетели самолетом БТ-67 со станции Прогресс на станцию Новолазаревская, откуда они вылетят в Кейптаун. Грузы этого похода погружены по борт НЭС «Ак. Федоров» для доставки в порт Кейптаун.

03-10.01.19

Внутриконтинентальный поход «РД-студио» завершился 06 января на станции Прогресс. Участники похода планируют в ближайшее время перелететь на самолете БТ-67 на станцию Новолазаревская, откуда через Кейптаун вернуться в Россию.

14-20.12.18

Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс начиная с 12 декабря продолжал следование от станции Восток к станции Прогресс. По состоянию на 18:00 МСК 19 декабря поход находился в точке с координатами 72°26’ ю.ш., 85°04’ в.д. на высоте 3071 м над у.м., на удалении 895 км от ст. Восток, до станции Прогресс осталось пройти 471  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер слабый,  температура -37°С.
Внутриконтинентальный поход  «РД-студио» продолжал движение по маршруту: Новолазаревская – Южный полюс – Восток – Прогресс. 14 декабря участники похода посетили  бывшую американскую  базу «Плато», а затем 17 декабря осмотрели закрытую советскую станцию «Полюс Недоступности», известную тем, что на поверхности снега виден только бюст В.И. Ленина, а все постройки  станции находятся под снегом. После этого поход направился в сторону южного полюса, куда планирует прибыть вечером 21 декабря.  По состоянию на 20:00 МСК 19 декабря поход находился в точке с координатами 85°54’ ю.ш., 54°11’ в.д. на высоте 3150 м над у.м. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. 

06.12-13.12.18

•Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс утром 10 декабря прибыл на станцию Восток в составе 12 человек на 5-ти транспортерах.  К 11 декабря в станционные топливные емкости были слито 100 куб м дизельного топлива. В 13:42 МСК 12 декабря  СГП-1 вышел в обратный путь со станции Восток. По состоянию на 18:00 МСК 12 декабря поход находился в точке с координатами 78°25’ ю.ш., 105°47’ в.д. на высоте 3502 м над у.м., на удалении 25 км от ст. Восток, до станции Прогресс осталось пройти 1341  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер до 15 м в сек., видимость 20 км, температура -26°С.
•Внутриконтинентальный поход  «РД-студио» продолжал движение по маршруту: Новолазаревская – полевой лагерь на 83 град ю.ш. – Южный полюс – Восток – Прогресс. По состоянию на 20:00 МСК 12 декабря поход находился в точке с координатами 78°10’ ю.ш., 31°22’ в.д. на высоте 3580 м над у.м., за истекшую неделю поход за каждые судки проходил в среднем около 110 км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы.

29.11-06.12.18

Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс продолжал следование к станции Восток. За истекшую неделю поход прошел 777 км, проходя в среднем по   111 км в сутки. По состоянию на 18:00 МСК 5 декабря поход находился в точке с координатами 75°10’ ю.ш., 95°23’ в.д. на высоте 3596 м над у.м., на удалении 954 км от ст. Прогресс, до станции Восток осталось пройти 412  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер до 7 м в сек., видимость 20 км, температура -53°С.

Санно-гусеничный поход СГП-2 Прогресс – Восток – Прогресс

25.01-01.02.18
- 29 января поход пришел на станцию Прогресс в составе  14-ти механиков-водителей, 6-тисоруников станции Восток. Поход закончили 5 машин, 2 машины по причине неисправностей были доставлены на санях. Поход доставил 4 жилых походных модулей, 10 саней, бочки с отходами жизнедеятельности станции Восток. 
- С 30 января началось техническое обслуживание и ремонт походных машин. 

18-25.01.18
- 19 января участники похода и сотрудники стации Восток  завершили работы по разгрузке доставленных грузов и в 11:00 МСК поход вышел в обратный путь к станции Прогресс. 
- В составе обратного СГП-2 вышли 6 машин, 14 водителей-механиков, 6 сотрудников 62 и 63 РАЭ , завершивших свои работы на станции Восток. 
- 22 января на 833 км трассы (от станции Прогресс)  была обнаружена неисправность двигателя походной машины №9. Машина была загружена на сани и поход продолжил движение в составе  5 –ти машин. 
- По состоянию на 20:00 МСК 24 января поход находился в точке с координатами 73°08’ ю.ш., 88°42' в.д. на высоте 3347 м над уровнем моря. До станции Прогресс осталось пройти 580 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км температура воздуха - 47,5°С, ветер слабый. 

11-18.01.18

- в период с 11 по 17 января поход продолжал следование от станции Прогресс к станции Восток. 

- 17 января  в 12:00 МСК поход прибыл на станцию Восток. Начаты работы по разгрузке доставленных грузов. В составе похода на станцию были доставлены 6 сотрудников нового зимовочного состава, которые приступили к принятию дел на станции.

 14-21.12.17

- 15 декабря в 10:00 МСК поход в полном составе прибыл на станцию Прогресс. Начат ремонт и техническое обслуживание походных машин и прицепного оборудования для подготовки ко второму походу, который начнется в начале января.

07-14.12.17

- Начиная с 6 декабря СГП-1 продолжал движение от станции Восток к станции Прогресс.
- По состоянию на 20:00 МСК 13 декабря  поход  находился в точке  с координатами 70°58’ю.ш., 80°00’в.д., на высоте 2382 м над у.м., на удалении 1137 км от станции Восток, до станции Прогресс осталось пройти 211 км. Погода в районе похода: пасмурно, туман, видимость менее 100 м,  ветер ЮВ 5 м/с, температура воздуха -30°С. Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

30.11-07.12.17

- 4 декабря в 06:00 МСК поход пришел на станцию Восток в составе 6-ти машин и 14 человек. Началась разгрузка доставленных грузов.
- К утру 6 декабря все погрузо-разгрузочные операции с походными машинами были завершены. В итоге на станцию Восток походом было доставлено: дизельное топливо в объеме 125,3 куб. м, авиационный керосин – 45 бочек, продукты питания – 150 кг, а также прочий хозяйственный груз. 
- В период с 4 по 6 декабря силами походных машин круглосуточно проводились работы по расчистке территории станции от снега.
- В 09:00 МСК 6 декабря поход вышел в обратный путь на стацию Прогресс. В составе похода 6 тягачей; в походные машины  загружены 2 дизель-генератора для ремонта и один - для базы Молодежная, а также   бочки с отходами.
- По состоянию на 20:00 МСК 6 декабря  поход  находился в точке  с координатами 78°19’ю.ш., 103°50’в.д., на высоте 3560 м над у.м., на удалении 69 км от станции Восток, до станции Прогресс осталось пройти 1357 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км,  ветер ЮЗ 10 м/с, температура воздуха -41°С. Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

23-30.11.17

Поход продолжал движение к станции Восток.  24 ноября на 337 км от станции Прогресс был оставлен транспортер № 7, в связи с выходом из строя гидронасоса.  Поход дальше продолжили 6 машин
По состоянию на 20:00 МСК 29 ноября поход  находился в точке  с координатами 74°51’ю.ш., 96°52’в.д., на высоте 3587 м над у.м., на удалении 924 км от станции Прогресс, до станции Восток осталось пройти 502 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км,  ветер ЮЗ 8 м/с, температура воздуха -43°С.  Трасса похода отличается глубоким снегом, поэтому походные машины перетаскивают грузовые сани методом «челнока». Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

 

 2017

Продолжается выполнение заключительного этапа транспортных операций по снабжению станции Восток. 26 января СГП-2-2 в составе двух машин (Начальник Разумовский А.В.) прибыл на ст. Прогресс и после заправки 27 января отправился на подбазу 550-й км для встречи с СГП-2-1 (начальник Момырев С.Н.). Эта встреча состоялась 31 января. На подбазу 550-й км слито 30 м2 топлива для обеспечения будущих транспортных операций в декабре 2017 г. В этот же день в объединенном составе из 7-ми машин СГП-2 направился на ст. Прогресс. 01 января на 18-00 МСК СГП-2 находился в точке с координатами 71° 46´ ю. ш. 82° 36´ в. д., высота 2839 м над уровнем моря, до ст. Прогресс 352 км. Погода на трассе: температура – 27 гр. С, ясно видимость горизонт хорошая.

На 09.02.17  04 февраля на станцию Прогресс вернулся объединенный СГП-2 в составе 7 машин и транспортеров, 14 механиков-водителей и 4-х сотрудников зимовочного состава станции Восток 61-й РАЭ. На Прогресс доставлены все грузы, отправленные со станции Восток, включая образцы снега и льда для дальнейшей отправки в Санкт-Петербург на борту НЭС «Академик Федоров». Личный состава СГП приступил к ревизии состояния транспортеров и прицепного оборудования, их техническому облуживанию и консервации на период зимовки.

 2016 год.

18 ноября со станции Прогресс вышел санно-гусеничный поход (СГП-1) на станцию Восток. В составе похода 7 тягачей типа «Полар-300» и 14 механиков-водителей. Начальник похода Момырев С.Н. Поход должен доставить на станцию Восток топливо и авиакеросин для самолетов, а также продукты питания. 22 января поход пришел на промежуточную подбазу «550 км», где дополнительно взял в походные емкости  25 куб м топлива. По состоянию на 18:00 МСК 23 ноября поход был в точке с координатами 73° 20’ ю.ш., 89°54 в.д. на удалении 651 км от станции Прогресс, высота 3440 м над у.м. Погода в районе похода: пасмурно, сильная метель, видимость 30 м, температура воздуха -37° С. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
23 ноября со станции Новолазаревская на береговую топливную базу вышел санно-гусеничный поход (СГП 6-8) в составе 8-ти машин 10 водителей механиков. Цель похода – доставка топлива и авиационного керосина для станции и аэродрома.

На 01.12.16. Санно-гусеничный поход (СГП-1) за период с 18 по 30 ноября прошел весть маршрут со станции Прогресс и в 12:00 МСК 30 ноября прибыл на станцию Восток. На станцию пришли все 7 походных машин. Начаты работы по разгрузке доставленных грузов и топлива. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
23- 26 ноября со станции Новолазаревская на береговую топливную базу был выполнен очередной, восьмой с начала зимовки 61 РАЭ санно-гусеничный поход (СГП 6-8), который доставил на аэродром и станцию 24 куб м дизтоплива и 125 куб м авиакеросина.
30 ноября начался очередной, девятый СГП 6-9 со станцию Новолазаревская на береговую топливную базу.

На 08.12.16. Санно-гусеничный поход (СГП-1) за период с 01 по 03 декабря выполнял разгрузочные операции на станции Восток. В станционные емкости поход  перекачал 114,5 куб м дизтоплива, а на аэродром доставил 30 бочек авиакерсина. Утром 04 декабря поход вышел в обратный путь. Поход вывозит 2 дизель-генератора в ремонт, старое радиооборудование, а также отходы жизнедеятельности станции. На станции Восток была оставлена одна их походных машин, которая в период до прихода на станцию второго похода, должна выполнить работы по расчистке зданий и сооружений от снега.
По состоянию на 18:00 МСК 07 декабря поход находился в точке с координатами  74° 29’ ю.ш., 96°00' в.д. , на высоте 3598 м над у.м., пройдя от станции Восток 474 км, до станции Прогресс осталось 879 км. Погода на трассе: ясно, видимость хорошая, температура воздуха около -40°С.