C Новым 2014 годом!

ФГБУ «ААНИИ»

Наземные операции

2019

08-14.02.2019

- Начиная с 05 февраля проходит второй экспериментальный поход СГП-Э2.  В походе принимают участие 6 специалистов, 3 транспортера типа «Полар-300», сани загруженные  грузами, весом  до 60 тонн. К 11 февраля поход прошел 944 км, где повстречался с походом  СГП-2, который возвращался со станции Восток. Здесь оба похода объединись и совместно следуют к станции Прогресс.
- 08 февраля СГП-2, завершив все операции на станции Восток, вышел в обратный путь на станцию Прогресс. Начиная с 11 февраля в его состав вошел поход СГП-2. По состоянию на 18:00 13 февраля поход находился в точке с координатами 73°33’ ю.ш., 91°20’ в.д. высота 2514 м над у.м.  От станции Восток пройдено 684 км, до станции Прогресс осталось пройти 710 км. Погодные условия: ясно, видимость 20 км, ветер слабый, температура воздуха -53˚ С. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы

31.01-07.02.2019

- В период с 30 января  по 02 февраля состоялся  экспериментальный поход для испытания тяжелых саней конструкции завода «Комсомольская правда». В процессе реальных походных условий были выявлены как положительные  стороны этой конструкции так и ее существенные недостатки, которые необходимо устранять.
05 февраля начался второй экспериментальный поход СГП-Э2.  В походе принимают участие 6 специалистов, 3 транспортера типа «Полар-300»,  тяжелые  сани производства компании “Антраверс”, загруженные  двумя топливными емкостями по 16 кубм топлива в каждой и жилом балком. По состоянию на 18:00 МСК 6 февраля поход находился в точке с координатами 70°51’ ю.ш., 79°100’ в.д. на высоте 2280 м над у.м., на удалении 202 км от ст. Прогресс. Техника исправна. Люди здоровы.
- В период до 05 февраля продолжалось движение СГП-2 от станции Прогресс к станции Восток. На заключительном отрезке пути в период с 31января по 3 февраля вышли из строя 3 походных машины, ремонт которых в походных условиях был не возможен. 5 февраля поход пришел на станцию Восток в составе 3-х машин. Поход доставил на станцию 48 куб. м дизельного топлива, технические газы, масла, новый буровой кабель, продукты питания и другие материалы. В обратный путь на станцию Прогресс поход выйдет 7 февраля.

 

25-31.01.2019
- 30 января в 08:30 МСК со станции Прогресс вышел экспериментальный внутриконтинентальный поход для испытания тяжелых саней, конструкции завода «Комсомольская правда». В походе принимают участие 11 специалистов, в том числе 4 из них представляют завод-изготовитель саней. В составе похода 3 транспортера типа «Полар-300», загрузка саней -  две топливных емкости по 16 кубм топлива в каждой. Начальник похода Вдовенко И.К. За первые сутки поход прошел 36 км.
- Продолжается движение к станции Восток СГП-2. По состоянию на 18:00 МСК 30 января поход находился в точке с координатами 74°01’ ю.ш., 94°19’ в.д. на высоте 3589 м над у.м., на удалении 809 км от ст. Прогресс, до станции Восток осталось пройти 557  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер слабый,  температура -35°С.

17-24.01.2019
-20 января в 15:00 на станции Прогресс начались испытания экспериментальных саней для тяжелых грузов. В составе экспериментального похода 7 человек и 3 транспортера типа Pisten-Bulle “Polar-300”. Начальник похода Вдовенко И.К.
-23 января начался  СГП-2 по маршруту Прогресс-Восток – Прогресс.  В походе принимают участие 12 человек, начальник похода Зыков С.Ю., в походе участвуют 6 транспортеров типа «Полр-300», 3 жилых модуля, 8 топливных саней с емкостями. Поход везет 113 тонн дизельного топлива, технические масла, бензин   и газы, а также  6,5 тонн продуктов питания.

11-17.01.2019
На станции Прогресс завершается подготовка двух санно-гусеничных походов (СГП): экспериментального похода для тестирования больших походных саней, который планируется начать 17-18 января, а также 2-го СГП на станцию Восток, который планируется начать 20 января.

Участники внутриконтинентального похода  «РД-студио» 14 января вылетели самолетом БТ-67 со станции Прогресс на станцию Новолазаревская, откуда они вылетят в Кейптаун. Грузы этого похода погружены по борт НЭС «Ак. Федоров» для доставки в порт Кейптаун.

03-10.01.19

Внутриконтинентальный поход «РД-студио» завершился 06 января на станции Прогресс. Участники похода планируют в ближайшее время перелететь на самолете БТ-67 на станцию Новолазаревская, откуда через Кейптаун вернуться в Россию.

14-20.12.18

Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс начиная с 12 декабря продолжал следование от станции Восток к станции Прогресс. По состоянию на 18:00 МСК 19 декабря поход находился в точке с координатами 72°26’ ю.ш., 85°04’ в.д. на высоте 3071 м над у.м., на удалении 895 км от ст. Восток, до станции Прогресс осталось пройти 471  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер слабый,  температура -37°С.
Внутриконтинентальный поход  «РД-студио» продолжал движение по маршруту: Новолазаревская – Южный полюс – Восток – Прогресс. 14 декабря участники похода посетили  бывшую американскую  базу «Плато», а затем 17 декабря осмотрели закрытую советскую станцию «Полюс Недоступности», известную тем, что на поверхности снега виден только бюст В.И. Ленина, а все постройки  станции находятся под снегом. После этого поход направился в сторону южного полюса, куда планирует прибыть вечером 21 декабря.  По состоянию на 20:00 МСК 19 декабря поход находился в точке с координатами 85°54’ ю.ш., 54°11’ в.д. на высоте 3150 м над у.м. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. 

06.12-13.12.18

•Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс утром 10 декабря прибыл на станцию Восток в составе 12 человек на 5-ти транспортерах.  К 11 декабря в станционные топливные емкости были слито 100 куб м дизельного топлива. В 13:42 МСК 12 декабря  СГП-1 вышел в обратный путь со станции Восток. По состоянию на 18:00 МСК 12 декабря поход находился в точке с координатами 78°25’ ю.ш., 105°47’ в.д. на высоте 3502 м над у.м., на удалении 25 км от ст. Восток, до станции Прогресс осталось пройти 1341  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер до 15 м в сек., видимость 20 км, температура -26°С.
•Внутриконтинентальный поход  «РД-студио» продолжал движение по маршруту: Новолазаревская – полевой лагерь на 83 град ю.ш. – Южный полюс – Восток – Прогресс. По состоянию на 20:00 МСК 12 декабря поход находился в точке с координатами 78°10’ ю.ш., 31°22’ в.д. на высоте 3580 м над у.м., за истекшую неделю поход за каждые судки проходил в среднем около 110 км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы.

29.11-06.12.18

Санно-гусеничный поход СГП-1 по маршруту Прогресс – Восток – Прогресс продолжал следование к станции Восток. За истекшую неделю поход прошел 777 км, проходя в среднем по   111 км в сутки. По состоянию на 18:00 МСК 5 декабря поход находился в точке с координатами 75°10’ ю.ш., 95°23’ в.д. на высоте 3596 м над у.м., на удалении 954 км от ст. Прогресс, до станции Восток осталось пройти 412  км. Техника в рабочем состоянии,  люди здоровы. Погода в районе похода: ясно, ветер до 7 м в сек., видимость 20 км, температура -53°С.

Санно-гусеничный поход СГП-2 Прогресс – Восток – Прогресс

25.01-01.02.18
- 29 января поход пришел на станцию Прогресс в составе  14-ти механиков-водителей, 6-тисоруников станции Восток. Поход закончили 5 машин, 2 машины по причине неисправностей были доставлены на санях. Поход доставил 4 жилых походных модулей, 10 саней, бочки с отходами жизнедеятельности станции Восток. 
- С 30 января началось техническое обслуживание и ремонт походных машин. 

18-25.01.18
- 19 января участники похода и сотрудники стации Восток  завершили работы по разгрузке доставленных грузов и в 11:00 МСК поход вышел в обратный путь к станции Прогресс. 
- В составе обратного СГП-2 вышли 6 машин, 14 водителей-механиков, 6 сотрудников 62 и 63 РАЭ , завершивших свои работы на станции Восток. 
- 22 января на 833 км трассы (от станции Прогресс)  была обнаружена неисправность двигателя походной машины №9. Машина была загружена на сани и поход продолжил движение в составе  5 –ти машин. 
- По состоянию на 20:00 МСК 24 января поход находился в точке с координатами 73°08’ ю.ш., 88°42' в.д. на высоте 3347 м над уровнем моря. До станции Прогресс осталось пройти 580 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км температура воздуха - 47,5°С, ветер слабый. 

11-18.01.18

- в период с 11 по 17 января поход продолжал следование от станции Прогресс к станции Восток. 

- 17 января  в 12:00 МСК поход прибыл на станцию Восток. Начаты работы по разгрузке доставленных грузов. В составе похода на станцию были доставлены 6 сотрудников нового зимовочного состава, которые приступили к принятию дел на станции.

 14-21.12.17

- 15 декабря в 10:00 МСК поход в полном составе прибыл на станцию Прогресс. Начат ремонт и техническое обслуживание походных машин и прицепного оборудования для подготовки ко второму походу, который начнется в начале января.

07-14.12.17

- Начиная с 6 декабря СГП-1 продолжал движение от станции Восток к станции Прогресс.
- По состоянию на 20:00 МСК 13 декабря  поход  находился в точке  с координатами 70°58’ю.ш., 80°00’в.д., на высоте 2382 м над у.м., на удалении 1137 км от станции Восток, до станции Прогресс осталось пройти 211 км. Погода в районе похода: пасмурно, туман, видимость менее 100 м,  ветер ЮВ 5 м/с, температура воздуха -30°С. Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

30.11-07.12.17

- 4 декабря в 06:00 МСК поход пришел на станцию Восток в составе 6-ти машин и 14 человек. Началась разгрузка доставленных грузов.
- К утру 6 декабря все погрузо-разгрузочные операции с походными машинами были завершены. В итоге на станцию Восток походом было доставлено: дизельное топливо в объеме 125,3 куб. м, авиационный керосин – 45 бочек, продукты питания – 150 кг, а также прочий хозяйственный груз. 
- В период с 4 по 6 декабря силами походных машин круглосуточно проводились работы по расчистке территории станции от снега.
- В 09:00 МСК 6 декабря поход вышел в обратный путь на стацию Прогресс. В составе похода 6 тягачей; в походные машины  загружены 2 дизель-генератора для ремонта и один - для базы Молодежная, а также   бочки с отходами.
- По состоянию на 20:00 МСК 6 декабря  поход  находился в точке  с координатами 78°19’ю.ш., 103°50’в.д., на высоте 3560 м над у.м., на удалении 69 км от станции Восток, до станции Прогресс осталось пройти 1357 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км,  ветер ЮЗ 10 м/с, температура воздуха -41°С. Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

23-30.11.17

Поход продолжал движение к станции Восток.  24 ноября на 337 км от станции Прогресс был оставлен транспортер № 7, в связи с выходом из строя гидронасоса.  Поход дальше продолжили 6 машин
По состоянию на 20:00 МСК 29 ноября поход  находился в точке  с координатами 74°51’ю.ш., 96°52’в.д., на высоте 3587 м над у.м., на удалении 924 км от станции Прогресс, до станции Восток осталось пройти 502 км. Погода в районе похода: ясно, видимость 20 км,  ветер ЮЗ 8 м/с, температура воздуха -43°С.  Трасса похода отличается глубоким снегом, поэтому походные машины перетаскивают грузовые сани методом «челнока». Участники похода здоровы, техника в рабочем состоянии.

 

 2017

Продолжается выполнение заключительного этапа транспортных операций по снабжению станции Восток. 26 января СГП-2-2 в составе двух машин (Начальник Разумовский А.В.) прибыл на ст. Прогресс и после заправки 27 января отправился на подбазу 550-й км для встречи с СГП-2-1 (начальник Момырев С.Н.). Эта встреча состоялась 31 января. На подбазу 550-й км слито 30 м2 топлива для обеспечения будущих транспортных операций в декабре 2017 г. В этот же день в объединенном составе из 7-ми машин СГП-2 направился на ст. Прогресс. 01 января на 18-00 МСК СГП-2 находился в точке с координатами 71° 46´ ю. ш. 82° 36´ в. д., высота 2839 м над уровнем моря, до ст. Прогресс 352 км. Погода на трассе: температура – 27 гр. С, ясно видимость горизонт хорошая.

На 09.02.17  04 февраля на станцию Прогресс вернулся объединенный СГП-2 в составе 7 машин и транспортеров, 14 механиков-водителей и 4-х сотрудников зимовочного состава станции Восток 61-й РАЭ. На Прогресс доставлены все грузы, отправленные со станции Восток, включая образцы снега и льда для дальнейшей отправки в Санкт-Петербург на борту НЭС «Академик Федоров». Личный состава СГП приступил к ревизии состояния транспортеров и прицепного оборудования, их техническому облуживанию и консервации на период зимовки.

 2016 год.

18 ноября со станции Прогресс вышел санно-гусеничный поход (СГП-1) на станцию Восток. В составе похода 7 тягачей типа «Полар-300» и 14 механиков-водителей. Начальник похода Момырев С.Н. Поход должен доставить на станцию Восток топливо и авиакеросин для самолетов, а также продукты питания. 22 января поход пришел на промежуточную подбазу «550 км», где дополнительно взял в походные емкости  25 куб м топлива. По состоянию на 18:00 МСК 23 ноября поход был в точке с координатами 73° 20’ ю.ш., 89°54 в.д. на удалении 651 км от станции Прогресс, высота 3440 м над у.м. Погода в районе похода: пасмурно, сильная метель, видимость 30 м, температура воздуха -37° С. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
23 ноября со станции Новолазаревская на береговую топливную базу вышел санно-гусеничный поход (СГП 6-8) в составе 8-ти машин 10 водителей механиков. Цель похода – доставка топлива и авиационного керосина для станции и аэродрома.

На 01.12.16. Санно-гусеничный поход (СГП-1) за период с 18 по 30 ноября прошел весть маршрут со станции Прогресс и в 12:00 МСК 30 ноября прибыл на станцию Восток. На станцию пришли все 7 походных машин. Начаты работы по разгрузке доставленных грузов и топлива. Техника в рабочем состоянии, люди здоровы.
23- 26 ноября со станции Новолазаревская на береговую топливную базу был выполнен очередной, восьмой с начала зимовки 61 РАЭ санно-гусеничный поход (СГП 6-8), который доставил на аэродром и станцию 24 куб м дизтоплива и 125 куб м авиакеросина.
30 ноября начался очередной, девятый СГП 6-9 со станцию Новолазаревская на береговую топливную базу.

На 08.12.16. Санно-гусеничный поход (СГП-1) за период с 01 по 03 декабря выполнял разгрузочные операции на станции Восток. В станционные емкости поход  перекачал 114,5 куб м дизтоплива, а на аэродром доставил 30 бочек авиакерсина. Утром 04 декабря поход вышел в обратный путь. Поход вывозит 2 дизель-генератора в ремонт, старое радиооборудование, а также отходы жизнедеятельности станции. На станции Восток была оставлена одна их походных машин, которая в период до прихода на станцию второго похода, должна выполнить работы по расчистке зданий и сооружений от снега.
По состоянию на 18:00 МСК 07 декабря поход находился в точке с координатами  74° 29’ ю.ш., 96°00' в.д. , на высоте 3598 м над у.м., пройдя от станции Восток 474 км, до станции Прогресс осталось 879 км. Погода на трассе: ясно, видимость хорошая, температура воздуха около -40°С.

© РАЭ. Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Администратор сайта Ковригина Ирина Владимировна
Сайт разработан в компании DVG GROUP.