разработан в DVG Group
|
|
|
Калошин Михаил Сергеевич Калошин М.С., родился 12.06.1954 г., в г. Пермь.
Образование: в 1977 г. закончил Ленинградское Высшее инженерное морское училище им. Адмирала Макарова по специальности инженер-судоводитель. Женат. С апреля по июнь 1988 г. дублер капитана НЭС «Михаил Сомов», с июня 1988 г. – капитан НЭС «Михаил Сомов». До ноября 1993 г. совершил 4 антарктических рейса. С сентября 1999 г. - дублер капитана НЭС «Ак. Федоров», а с декабря 2001 г. – капитан НЭС «Ак. Федоров». Совершил 6 антарктических рейсов. Имеет государственные награды: медаль «За трудовые доблести», медаль «300 лет российскому флоту» и орден «За морские заслуги» |
Алексеев Леонид Сергеевич Алексеев Л.С. родился 16.10.1947 г., в г. Калинин. Образование : в 1978 г. закончил Северо-Западный заочный политехнический институт по специальности радиоинженер.
Женат, имеет дочь. Участник 28, 31, 34, 37, 40, 42, 44, 48 и 50 РАЭ. Имеет почетное звание «Заслуженный метеоролог РФ».
|
16.01.10, в 2-40, НЭС "Ак.Федоров" завершил работы в районе базы Ленинградская и вышел в направлении базы Русская. Ожидаемое время прихода 24.01.10.
21.01.10 планируется встреча с южно-корейским экспедиционным судном "Араон", на котором находятся 5 сотрудников сезонной 55 РАЭ. Оба судна должны встретиться в точке с координатами 70° ю.ш. и 140° з.д. для совместного форсирования тихоокеанского ледяного массива, при проходе в район мыса Бергс (база Русская).
21.01.10 в 21-40 мск установлен радиоконтакт по УКВ с южно-корейским судном "Араон". Ввиду чистой воды и наличия зыби проследовали в очередную точку маршрута для остановки и обмена специалистами. 22.01.10 в 06-00 мск остановились и легли в дрейф. 06-45 мск с борта "Араон" прибыл вертолет с руководством южно-корейской экспедиции, 2-м капитаном, корреспондентом и двумя сотрудниками РАЭ. После согласования планов в 09-45 начали движение к базе Русская.
23.01.10 подошли к базе Русская на расстоянии 13 км.
23-26.01.10 на станцию отправлен вертолет с группой по ревизии и ремонту объектов станции. Вторым рейсом отправлены участники 55 РАЭ по выполнению научных программ и техзаданий. По окончанию работы в районе базы Русская, нэс "Ак.Федоров" взял курс на станцию Беллинсгаузен. Ожидаемое время прихода 06.02.10.
06.02.10 в 15.35 мск отдали якорь в бухте Ардли в месте постановки судна для дачи топлива на ст. Беллинсгаузен. Расстояние до станции 0.86 мили. Со станции задействована самоходная баржа "Амдерма" - для доставки ген.груза.
07.02.10 закончили грузовые операции с применением баржи и вертолета. С судна выгружен весь ген.груз. К 16.40 закончили сдачу топлива. В 22.40 выбрали якорь, начали движение в порт Кейптаун. Ожидаемая дата прихода 21.02.10.
14.02.10 начат океанографический разрез "ХВТ" по 0 меридиану.
20.02.10 прибыл в порт Кейптаун на топливный терминал. Началась бункеровка ГСМ.
26.02.10 в 12-40 вышел из порта Кейптаун и взял курс на ст. Новолазаревская. Ожидаемая дата прихода 06.03.10
06.03.10 в 13-00 осуществил швартовку к барьеру береговой базы Белая, началась шланговка и грузовые операции судовыми кранами, а также грузо-пассажирские вертолетные работы. С 15-00 начали сдачу зимнего топлива в береговые емкости. К 19-20 08.03.10 все плановые работы закончены и в 20-00 мск отошли от барьера. Согласно рейсовому заданию к 10.03.10 cудно должно выйти в район бухты Атка.
08.03.10 закончены грузо-пассажирские операции на барьере ст. Новолазаревская, произведена частичная смена зимовочного состава.
10 - 17.03.10 прибыл в район залива Атка. В связи с тяжелыми погодными условиями рабочие операции откладываются.
18.03.10 закончены работы в бухте Атка. НЭС движется к ст. Новолазаревская.
22.03.10 в 10-30 прибыл к барьеру ст. Новолазаревская и приступили к выгрузке груза. К 19-30 работы закончены. Судно отошло от станции.
26.03.10 в 24-00 НЭС прибыл на станцию Молодежная, отошло от станции в 14-30. Взят курс на ст. Прогресс
30.03.10 в 01-10 мск вышли к ст. Прогресс, остановились во льду, в ожидании светлого времени суток, расстояние до станции 22,2 км. 05-40 мск начали движение к ст. Прогресс. 07-10 мск остановились во льду вблизи станции, расстояние до станции 5,5 км. Начали подготовительные работы по выгрузке груза. 08-45 мск вертолет вылетел с судна на станцию с людьми и гидрологическим грузом. На работах планируется использовать все три вертолета. 14-35 мск Ми-8 прибыл с Дружной с людьми, и продолжил погрузо-разгрузочные работы. В связи с наступлением темного времени суток, приостановили все грузовые работы до утра 31 марта.
04.04.10 ожидаемая дата прихода на ст. Миный 06.04.10.
05.04.10 в 14-15 подошел к ст. Мирный на расстоянии 7,2 км. В 16-05 мск вертолет КА-32 вылетел на станцию с сезонным составом и составом 55 РАЭ. В связи с наступлением темного времени суток приостановили авиаполеты до утра. 06.04.10 продолжились грузо-пассажирские полеты. К 13-30 мск грузо-пассажирские работы закончены и НЭС взял курс на Кейптаун. На борту 157 человек участников РАЭ и 71 - экипаж.
Планируемая дата прихода 21.04.10
19.04.10 в15-15 прибыл в порт Кейптаун. Ожидаемая дата выхода 23.04.10.
23.04.10 в 21-55 мск вышел в море. Ожидаемая дата прихода в порт Бремерхафен(Германия) 12.05.10.
12.05.10 в 21-47 мск НЭС прибыл в порт Бремерхафен.
16.05.10 в 18-14 мск НЭС вышел в море. Ожидаемая дата прихода в порт Санкт-Петербург 21.05.10
21.05.10 в 09-00 мск НЭС "Ак. Федоров" прибыл в порт Санкт-Петербург. 54 и сезонная 55 РАЭ завершены.